Вопрос и ответ

Наши покупатели задают нам однотипные вопросы, касающиеся работы интернет
магазина мототоваров energy-moto. Мы бы хотели значительно упростить их
взаимодействие с сервисом, сделав покупки ещё приятнее и быстрее. В течение года мы
анализировали поступающие вопросы и делали аналитику. Теперь готовы предоставить
вам готовый результат.
Как совершить покупку?

Перечень вопросов

Для этого достаточно зайти в нужную категорию, а затем добавить товар в корзину. После
проведения оплаты предмет будет отправлен в короткие сроки в службу доставки. Но вы
можете и связаться с нашим менеджером, чтобы в ходе разговора сделать заказа на
актуальную для вас позицию.

Оплата только через электронный перевод?

В случае, когда товар доставляется на попутном транспорте (например, в Москву и
область), то расчет возможен по схеме ``из рук в руки``. Это наиболее удобно для
покупателя, так как исключает риски не получить товар. А нам важно доверие наших
клиентов.

Есть ли в ассортименте новинки?

Они появляются регулярно. Наш интернет магазин мототоваров energy-moto каждый месяц
представляет к вниманию свежие аксессуары и экипировку к мотоциклам. Это лучшие
образцы заводского исполнения, некоторые из которых можно найти только на нашей
торговой площадке

По карману ли мне мототовары от energy-moto?

Сразу спешим вас уверить, что наша ценовая политика никого не разочарует. Наша
рыночная надбавка минимальна. Купить товары у нас может позволить себе абсолютно
каждый человек, имеющий мотоцикл или другую мототехнику.

Есть ли гарантия на товар?

Конечно же, она есть. В случае обнаружения дефектов или технических неисправностей
мы готовы обменять предмет. Такие случаи редки и каждый из них находится на нашем
особом контроле.

Как связаться с вами?

Для удобства наших покупателей можно сразу позвонить представителю магазина на
контактный номер телефона. Также можно связаться с нами через WHATSAPP. Если же потребуется, то просто оставьте заявку посредством отправки письма на наш электронный, почтовый ящик.