Как купить
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких этапов

Оформление заказа

После выбора товара и количества товара нажмите кнопку купить — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку просмотра корзины
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки.
После изменения количества товара в корзине покупок необходимо нажать кнопку оформить заказ.

Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать время сроки доставки, а также уточнить детали.

Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

• Оплата банковской картой
Оплата производится при помощи банковской карты сразу после оформления заказа на сайте.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей
странице сайта(ваша корзина и т.д.) необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой»
• Оплата по счету через любое отделение банка

Вы можете оплатить заказ в любом отделении банка. За перевод денежных средств может взыматься комиссия согласно тарифам банка.

Возврат и обмен товара

Уважаемые покупатели, купленные в нашем интернет магазине товары надлежащего качества Вы можете обменять или вернуть в случае, если они не подошли вам по размеру. В соответствии с ЗоЗПП ст.26.1 возврат должен быть осуществлён в течение 7 дней со дня получения товара в нашем интернет магазине, а срок обмена — 15 дней. В течение этого срока Вам необходимо осуществить отправку возвращаемого товара.
Возврату и обмену подлежат товары не бывшие в употреблении, с сохранёнными заводскими бирками и ярлыками, а так же неповреждённой заводской упаковкой (должен быть сохранён товарный вид). В случае нарушения любого из этих условий право на возврат товара прекращается.

Для того, чтобы осуществить возврат товара, Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (977) 8363979 либо по электронной почте energy-moto@yandex.ru
Пересылка возвращаемых товаров надлежащего качества, а так же повторная доставка товаров осуществляется за счёт покупателя. В случае, если в товаре обнаружен производственный недостаток, возврат товаров и повторная доставка осуществляется за счёт продавца.

Могу ли я оплатить покупку альтернативным способом?

Конечно же, можете. Помимо банковского перевода и перечисления через почту, можно воспользоваться и другими вариантами. Для этого достаточно связаться с нами по whatsapp-каналу и запросить дополнительные контакты. В качестве дополнительных способов можно использовать:

— ЯНДЕКС-КОШЕЛЕК;
— КИВИ;
— ВЕБМАНИ.

Для нас главное – это удобство клиента. Заказчик не должен иметь препятствий к покупке интересующего его товара. Это одно из приоритетных правил интернет-магазина energy-moto.

Могу ли я рассчитывать на снижение цены при оплате товара?

Это возможно, если на момент оформления заказа актуальное специальное предложение от нашего интернет магазина. Если вы собираетесь купить сразу несколько единиц товара, то возможно возможен перерасчёт оплаты. Но эти случаи редки. Дело в том, что наши цены одни из самых низких в регионе присутствия. Мы специально проводим мониторинг других торговых площадок, чтобы предлагать вам наиболее выгодный прайс.

Могу ли я отменить проведённую оплату?

На нашей практике бывают случаи, когда заказчик по объективным причинам решил отказаться от покупки. В этих случаях мы содействуем возврату уже переведённых на наш счёт средств. Никто не будет требовать от вас завершить сделку. Мы всегда идём навстречу своим клиентам, поддерживая свою деловую репутацию. Свяжитесь с нами по телефону или через мессенджер и объясните сложившуюся ситуацию. Вместе мы найдём выход из сложившейся ситуации.

Как доказать что оплата за товар прошла?

Здесь не нужно предпринимать каких-либо действий. На сайте работает специальная программа, которая автоматически отслеживает поступающие денежные переводы. В некоторых случаях может потребоваться подтверждение оплаты. Делается это при длительной задержки переводов, зависящих от сторонних ресурсов. Вы можете прислать нам скрин чека со смартфона или ПК. Это ускорит процесс. Но в любом случае решение вопроса составляет не более 6 часов. Это один из редко встречающихся вариантов развития событий.