Необходимость предварительного обмера
Каким бы качественным и хорошим не был шлем, его нужно уметь правильно подобрать. Об этом мы каждый раз напоминаем своим клиентам. Важно внимательно изучить информационный вкладыш к каждому товару перед покупкой. Сделать это достаточно просто, если следовать размещённым на сайте energy-moto инструкциям.
Стандартная таблица
В этой простой схеме показано как подобрать экипировку индивидуально для каждого клиента. Обратите внимание, что состоит она всего из двух колонок. Первая – указывает на шифр размера по европейскому протоколу. А вторая – соответствующий цифровому коду размер головы. Пользуясь этим простым «помощником», вы точно не совершите ошибку.
Процесс измерения
Многие обращаются к нам с вопросом, касательно обмера головы. Здесь нет ничего сложного для вас. Но одно правило соблюсти стоит. Взяв в руки гибкий, швейный сантиметр обхватите им голову в двух точках. Первая из них бугор затылочной области, а другая – лобная зона. Это будет максимальный диаметр, по которому стоит выбирать шлем.
Почему стоит выбирать мотошлем на 1 размер меньше?
Это утверждение не миф, так как основано на практических соображениях. Со временем внутренняя подкладка из губки изменит свою форму. Это результат анатомических особенностей лица и головы владельца. Как результат шлем перестанет плотно держаться. Даже фиксаторы и защёлки не изменят ситуацию. Всё это влияет на безопасность водителя. Поэтому берите шлем на 1 размер меньше.
Что если шлем мне не подойдёт?
Для начала посмотрите на ещё одну схему. Она показывает как правильно померить шлем. Многое зависит от корректной посадки защитной экипировки. Если вы получили заказ, но шлем вам не подошёл – поводов к огорчению нет. Свяжитесь с нами и объясните сложившуюся ситуацию. При необходимости мы сделаем вам обмен товара в максимально короткие сроки.
Есть ли специальная таблица для размеров для детей?
Нет такая таблица отсутствует. Её функцию выполняет универсальный, информационный стандарт, как и для взрослой аудитории. Кроме этого мы проводим предпродажную подготовку. Делается это с целью проверить соответствие маркировки размеров изделия объективным анатомическим данным.