Гарантия и возврат

Наш интернет магазин мототоваров energy-moto заинтересован в развитии своего бизнеса
и в увеличении числа покупателей. Именно поэтому мы внимательно относимся к
гарантиям и возврату товаров. Любой предмет, заказанный у нас на сайте, отвечает
следующим параметрам;
- наличие обязательной гарантии от производителя. Это напрямую указывает на то, что
товар производится в заводских условиях, а не кустарным способом;
- соответствие полученного предмета тем техническим характеристикам, которые были
указаны на сайте.
Кроме этого мы тщательным образом подготавливаем вещь к отправке. Это касается
следующих важных мероприятий, проводимых нашими внутренними сотрудниками:
- отправка на упаковочную линию именно того товара, который был указан в заявке
(замена на аналог исключена!);
- контроль за комплектацией к конкретной товарной позиции;
- тщательный визуальный осмотр за целостностью предмета;
- надёжная упаковка, исключающая случайные повреждения во время транспортировки.

Обнаружение дефектов

В случае, если товар по объективным причинам не устраивает клиента, мы готовы
предложить несколько решений, способных устроить покупателя. Среди них:
- обмен товара с возмещением почтовых расходов на аналог;
- возвращение средств на карту покупателя.
Но обратите внимание, что общий срок для предъявления претензии составляет не более
14 дней. Она может быть составлена письменно в специальной форме. Также вы можете
заказать акт у специалиста - оценщика и направить его копию нам. Хотя такие случаи
единичны и число подобных обращений составляет не более пары за 1 год. Мы всё
решаем быстро и на месте (в том числе, когда товар доставляется нами наземным,
колёсным транспортом с экспедитором).

Обязательство производителя

Любой товар, купленный из каталога на сайте интернет магазина мототоваров energy-
moto, подлежит возврату и обмену. По принятии его производится оценка. Далее, мы
можем отправить его к производителю для замены на качественный аналог. Если у нас на
складе такой же позиции нет, то покупатель ожидает обмена в течение 2-3 недель. Если ожидание неприемлемо по объективным причинам, то ему возвращаются средства на карту.